top of page

Не называй его суперзвездой. Себя не называй фанатом.

С американским журналом Anthem magazine Стромай поделился многим: историей создания клипа на песню Кармен, тем, почему он не заводит личных страниц в социальных сетях, своим взглядом на дружбу, работу, рассказал о своей встрече с Мадонной, о планах на будущее и путешествиях, говорил об искренности, об одиночестве, о человеке, о каждом из нас.

"У меня ну никак не получается быть фальшивым и, при этом, непринужденным в соц. сетях. Я не могу фальсифицировать отношения. Я не могу быть фальшивым другом с кем-то, кого я не знаю. Я уважаю тебя, но я тебя не знаю (...)" "Важно быть искренним. Важно быть другом человеку, с которым работаешь. Поэтому многие из близких мне людей работают со мной, но влюбляюсь я не только в них (...)". "Мелодия, конечно, невероятно важна, но самое главное – ритм и ударные. Это как биение сердца, но каждый раз оно бьется по-разному. И в разных странах – в странах Европы, в Бразилии, в Азии, в Африке…везде бьется по-разному. И мне очень хочется всё это прочувствовать живьем, понимаешь? У разных языков разные ритмы, и это очень интересно (...)" "«Артист», «звезда», «гений» - это ужасные слова, они способны уничтожить человека. Рассказывая истории людей, которые меня окружают, рассказывая истории о нас самих, я просто выполняю свою работу (...)". Полный перевод статьи читайте на нашем сайте

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page