top of page

Стромай в Бразилии



Чуть больше месяца остается до начала концертного тура Стромая в 2015 году. И начнется он 20 марта в Бразилии. Самый крупный новостной портал Бразилии – GLOBO - опубликовал интервью со Стромаем.




Стромай по телефону из Бельгии: “Я никогда не собирался играть свою музыку за пределами Бельгии и быть успешным в других странах, особенно в тех, где французский язык не является родным. Думаю, что мне удалось сделать так, что моя музыка живет отдельно от текстов. И я безгранично благодарен судьбе за этот подарок”. О связи с Бразилией, о самбе и фанке: “Каждый знает немного о Бразилии, благодаря самбе и фанку [прим.пер. фанк является «музыкальным символом» бразильской фавелы, ее культуры, образа жизни ее жителей]. Я слушал бразильский фанк, не понял ни слова, но мелодия очень богатая. И совсем неважно, что песня на языке, который ты не понимаешь. Важнее – чувствовать ритм”. О влиянии на его музыку: “Больше всего на мою музыку повлияла Сезария Эвора, певица с Кабо Верде.... продолжение

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page