top of page

Интервью Стромая порталу Vulture

Поль ван Авер — самая большая европейская сенсация. Бельгийско — руандийский артист, известный, как Стромай, выпустил альбом в 2013 году. Его мега — хит Papaoutai не сходил с первой строки в 16странах и имеет более 200 млн просмотров на YouTube. Его Alors on Danse стал самым известным франко язычным хитом в 2010, и сам Кени Вест сделал ремикс на эту песню. В разгар своего северо-американского тура, Стромай дал интервью крупному американскому порталу Vulture, он говорил об одиночестве в клубах, о своем впечатлении о США и о том, что он сказал президенту Обаме.

stromae

—Верно ли то, что пишите немного депрессивную танцевальную музыку? Вашу песню Alors on Danse считают гимном кризиса в Европе. Не могу сказать, что песня депрессивная. Скорее 50 на 50, потому что наша жизнь именно такая. Я просто хочу быть реалистом. Я хочу показывать не только хорошую сторону жизни, но и плохую. И комбинация этих сторон и есть моя музыка. Забавно, и в тоже время печально. —Многие люди думают, что создание глубокой со смыслом танцевальной музыки невозможно. Но ваш стиль музыки не дает уйти в мир иллюзий, отгородится от действительности. А кто решил, что когда мы танцуем мы не можем думать? Хотите думать во время танца — это ваш выбор. Я не пишу музыку только для умных, или только для глупых людей. Я просто пишу музыку для людей. Если вы хотите танцевать — танцуйте, хотите думать — думайте.Также вы можете танцевать и думать одновременно. —А как вы себя чувствуете, когда ходите на вечеринки в клуб? Это зависит от моего настроения....


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page