top of page

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ СО СТРОМАЕМ

"Привет! Это Поль и моя супруга и дизайнер Корали. Корали предпочитает обувь Зизи, а мне больше нравятся балетки. Мы чаще пользуемся Thalys, чем Eurostar. Thalys более комфортабельный, но у Eurostar больше направлений. Кора больше любит аперетивы, а я предпочитаю поздние завтраки, я люблю поесть, и к тому же аперетивы - это как-то не по-бельгийски. Кора обожает Нью-Йорк, а мне больше нравится Лос-Анджелес. У нас нет велосипедов, но мы бы очень хотели быть теми людьми, которые ездят на них. Как-то раз я купил скутер для Корали, но она на нем почти не ездила. Она два раза им пользовалась, и я взял его однажды. Мы на автомобиле ездим, у нас сейчас новый. Корали предпочитает плавание (ее отец был инструктором по дайвингу и погиб, когда ей было 7 лет.). Я тоже люблю плавание, но не плавать по кругу, а плескаться, исключительно ради забавы".



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page