top of page

Уроки танца от Марьон Мотэн

Изначально, танец для меня - это нечто, чем мне ну никак не надо заниматься. Меня больше всего раздражало то, что танцоры должны делать шоу любой ценой – впечатлять. Позже я познакомился с хореографом Марьон Мотэн. И она объяснила мне, что это не так. Что в танце главная цель – выражение себя. У нас с ней были занятия, на которых она просила меня выражать себя через тело. Я чувствовал себя достаточно глупо, но довольно скоро стал отличать моменты, в которых я искренен, от моментов, в которых я что-то изображаю. Вполне очевидно, что искренние моменты были намного интереснее. Она впитала всё это в себя как губка. И потом, когда впервые показала то, что придумала для моих песен, у меня было ощущение, что танцует не она, а я. Марьон на все 100% вжилась в меня.

Стромай * * * "Я считаю, что каждый танцор - личность. И у каждого танцора есть свой, особенный танец. И у каждого есть, что сказать, потому что мы все - разные. И то, что ты делаешь искренно, от себя - всегда будет правильно, потому что так как ты - сделать это никто больше не сможет. А это значит, что ты не победим. И если прочувствовать это, понять до конца - то все границы и ограничения исчезнут! И пусть я буду выглядеть смешно для кого-то, но я делаю то, что чувствую, что должна, что моё, и всё остальное не важно"

Марьон Мотен, хореограф хип-хоп фристайл



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page