top of page

IOWA: Stromae – для меня он гений

Скажите, если бы у вас была возможность поговорить с каким-нибудь известным музыкантом, поболтать, обменяться творческими приемами, то кто это был бы?


Екатерина Иванчикова, группа «IOWA»: Stromae. Если люди, которые тебя ведут. Не просто я бы хотела с ним поговорить, сказать «привет», потрогать его и удовлетворить свое желание встретиться со знаменитостью. Есть люди, которые тебя ведут, через которых ты растешь. Вот, например, Stromae – наш современник. И для меня он гений.


Почему?


Екатерина Иванчикова, группа «IOWA»: Он меня очень вдохновляет. Он умеет говорить сложные вещи простым языком. Непонимающие люди идут за его рифмами и ритмами, а понимающие люди идут за его текстом, за его глубиной. Вот у него смешная песенка про папу есть, и у него в клипе танцуют куклы. Но там текст о трагедии, об отношениях отца и ребенка. И мне очень нравится эта позиция. Ты как бы не грузишь людей.


Из интервью для www.ctv.by


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page