top of page

Стромай для TeenVogue.com

"Как ты думаешь - кто ты? Когда ты амбициозен, когда ты потерян... Это вопрос, который ты должен задать самому себе. Кто ты вообще такой? И вопрос не в том, насколько ты хорош, вопрос в том - каким ты хочешь быть... Мне кажется это замечательная фраза. Никто не совершенен. И иногда хочется быть настолько идеальным, что это может превратить тебя в монстра или сумасшедшего. Я думаю, что Стромай - это гиперболизированный Поль ван Авер, человек крайностей, которым я мог бы быть. Крайне важно слушать себя, особенно свой мозг. Когда я возвращаюсь домой, без прожекторов и всего остального, наверное, именно этот вопрос я должен задавать себе. Не знаю почему, но прямо сейчас я должен спросить - кто ты такой? "


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page