top of page

Стромай о хип-хопе

Почему я перестал писать музыку в стиле хип-хоп? Это было и остается хорошей школой для меня. Но я столкнулся с проблемой. Дело в том, что тот хип-хоп, который мы знаем в Европе, он поверхностный — полуголые женщины, лимузины, и прочие подобные штуки. И не смотря на то, что я большой поклонник ритма и грува хип-хопа, особого смысла в этих песнях нет. Я начал критиковать эту музыку, этот стиль. И мой менеджер сказал мне: «Ты постоянно критикуешь эту музыку. Если тебе не нравится, то просто измени это.» И он был прав. Я подумал: «Может быть я попробую». Весь этот грув, ритм очень меня вдохновляли, но не хватало чего-то настоящего, реальной жизни. И мой менеджер мне сказал: «А почему бы тебе не попытаться написать что-то о реальной жизни?». Я думаю: «Нет. Как-то это стереотипно звучит... Петь о любви, о которой уже столько спето.... Нет, это не выход для меня». А позже я осознал, что дело в том, как ты об этом говоришь и подумал: «А почему бы и нет?». Так родилась “Alors On Danse”.



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page