top of page

Релиз третьей коллекции в июне

- Одежда в которую ты сейчас одет — это твоя собственная линия и теперь ее можно заказать и в США? Да, до этого ее можно было купить только в Европе. А теперь доставка возможна по всему миру. Это просто круто!

- А как тебе пришло в голову заниматься еще и выпуском одежды? В начале это было только для меня, для клипов и выступлений. А потом мы задумались: “А может мы могли бы выпустить что-то и может могли бы что-то продать” . Но в самом начале одежда предназначалась только для меня, для клипов “Papaoutai,” “Tous Les Mêmes”. И только. - Ты хочешь сказать, что создаешь дизайн одежды, которую сам хотел бы носить? Я не могу назвать себя дизайнером, я что-то вроде наблюдателя. Всю основную работу берет на себя дизайнер коллекций, она полностью ответственна за проект. Я могу что-то посоветовать, но все детали знает только она.

- Вчера ты был одет немного по-другому. Тот же крой, но совсем другая расцветка. Все верно. Мы выпустили две капсулы. Первая капсула была принтами из песен “Papaoutai,” “Tous Les Mêmes” с сердцами, человечками. А вторая была уже с разными геометрическими узорами. А следующая будет совсем непохожа на две предыдущие. Мы хотим разграничить эти два проекта — Mosaert и Stromae. Они до сих пор тесно связаны, но мы пытаемся дать им независимую друг от друга жизнь. Получается у нас это или нет, можно будет наблюдать в июне во время планируемого релиза третьей капсулы. Стромай для thewildmagazine.com

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page