top of page

Стромай про Африку, про свои чувства.

В своём интервью журналу Jeune Afrique Стромай заявил, что генетически связан с Африкой на 50% и на 40% - в культурном плане. Как никогда раньше он чувствует родственную близость к африканской музыке. Однако, артист предостерегает: не стоит впадать к избитые клише, мол, раз у него такой цвет кожи, значит путешествие по Африке - это что-то про возвращение к корням, про "I Love Africa". Нет. Он вырос в Бельгии и чувствует себя прежде всего бельгийцем, а не африканцем.


"Для меня это турне по Африке - событие будоражащее, несмотря на то, что мне страшновато вообще-то...я ведь достаточно неподатливый на изменения, мне нужно всё просчитывать, поэтому что-то новое, неизвестное - это нелегкая задача для меня. Мне не нравится не знать, что будет дальше. Но мне всегда говорили, что невозможно предугадать, как будут развиваться события. Так что, надо набраться терпения, чтобы прожить эти эмоции по-полной, когда они придут" "Чем ближе я буду приближаться к Руанде, к родной земле моих предков по отцовской линии, тем больше разных чувств будут проявляться во мне. И я не знаю, к чему готовиться, чего ожидать, честно. Мне нужно будет встретиться с родственниками...там ещё до сих пор есть дом моих дедушки и бабушки, в общем, много чего посмотреть есть. И для меня это всё очень важно" Начало африканского турне в Сенегале выдалось достаточно спортивным: Поль с братьями вспомнил, как в детстве играл в баскетбол и покатался на роликах с троекратным чемпионом Африки Текст: компиляция инфо от RFI Afrique и afric.com Фото : Eric Touff


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page