top of page

Конференция в Дакаре

"Мне немного страшно, если честно. Так было на каждом континенте, о котором мы знаем намного меньше, чем о месте, где мы выросли. Я опасаюсь неизвестности, ведь я люблю все просчитывать и планировать, и когда мне что-то неподвластно - я теряю контроль и это меня пугает. Но в тоже время это очень волнительно. Я каждый раз волнуюсь на сцене. Но это позитивное волнение. Африканский тур отличается от тура по Америке. В Штатах нашей целью было развитие проекта, а концерты в Африке - совсем другое дело. Если бы мы могли, мы бы во все африканские страны отправились. Это была бы хорошая возможность подвести итог всей нашей работы и поблагодарить всех." Стромай на конференции в Дакаре 12 мая Modernafricantimes.com


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page