top of page

Стромай для grammypro.com

"Мой тур по восточному побережью США подошел к концу. Я возвращаюсь в Бельгию ненадолго. В мае у нас начинается тур по Африке. Летом мы вернемся в Европу, а после концерты в западной части США. Закончим мы в Мэдисон Сквер Гарден. Это будет последний концерт в поддержку моего второго альбома."

"Думал ли я о следующем альбоме? Я не хочу думать об этом, пока не хочу. У меня есть несколько идей и наработок, но ничего конкретного пока, всего лишь мысли. Когда я что-то делаю, я выкладываюсь на 100% или на 200%. И для меня трудно делать две вещи одновременно. Невозможно находиться в туре и писать новый альбом. Очень важно получать новые впечатления, чтобы вдохновиться чем-то новым и интересным, но после - важно побыть в одиночестве. Сделать это в туре - просто нереально."

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page