top of page

СТРОМАЙ для FUSE TV

- Как тебе нравится здесь, на фестивале Коачелла? - Я очень взволнован. Я здесь впервые. Такое давление ощущаю, в хорошем смысле. - Что ты приготовил для выступления? Может какие-то сюрпризы? - Ну… поскольку это мое первое выступление здесь, то оно само по себе сюрприз. У меня четыре музыканта на сцене, которые играют вживую, не смотря на то, что моя музыка полностью электронная. Для меня очень важно, чтобы музыка была живая. И еще у меня есть пятый “музыкант ” – экран позади меня. Я иногда танцую вместе с ним. - Ты выглядишь круто. В стиле Коачеллы. Где ты взял эту футболку? - Я не сам это придумал. Мы с дизайнером вместе работали. У нас есть свой бренд – Мосарт. - Мосарт? Очень сексуально звучит. Ну-ка произнеси еще раз! - Мосарррт! - У тебя сейчас большой тур по США? - Да. Сейчас мы даем концерты на западном побережье. А в сентябре мы вернемся на восточное. И закончим тур в Мэдисон Сквер Гарден. - Мэдисон Сквер Гарден будет хедлайнером? Наверное, это очень волнительно? - Я до сих пор не могу это осознать, мне кажется. Мне нужно время - привыкнуть к мысли, что я буду стоять на одной из лучших сцен мира. - Ну, я тебя поздравляю – Коачелла, Мэдисон Сквер Гарден, твой альбом хорошо принимают здесь. - Да, очень большая поддержка. Очень удивительно видеть, что не говорящие по-французски люди меня поддерживают и понимают. Чувствуют на эмоциональном уровне.



Стромай для Fuse.tv

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page