top of page

Вы спрашиваете - он отвечает

Стромай отвечает на вопросы пользователей твиттер на VEVO: @Theshayjay: Если бы ты был животным, то каким? S: Я был бы обезьяной. Маленькой такой. Не знаю почему… Может потому что я прыгаю все время на сцене. Такой бы я был. @wandererdorothy: Что самое смешное тебе кричали на концерте? S: Во франкоязычных странах, особенно во Франции, люди кричат: “раздевайся” тому, кто на сцене выступает. Я не знаю, откуда это пошло. Это странно немного, но люди в конце выступления очень любят это кричать все вместе. Иногда во время концерта то тут, то там раздается: “раздевайся!”, “раздевайся!”. Так что обычно я предлагаю всем хором крикнуть "радевайся", чтобы уж закончить с этим, чтоб не хотелось больше кричать. И, поверьте мне, тут не на что смотреть, потому что я очень тощий и так себе, когда голый. @JoninaKarman: Первая вещь, которую ты делаешь, когда просыпаешься? S: К сожалению, это проверка почты. Самое худшее занятие для утра. Пытаюсь остановиться, но не могу. @sylvieyonke: Твой любимый цвет? Три любимых блюда? S: Мой любимый цвет? Думаю, что оранжевый. Трудно выбрать, на самом деле. Любимая еда – паста, картошка-фри…. Бельгийская! И тунец. Тунец очень вкусный. @LacrimosaMelody: Сколько языков ты знаешь? S: Французский. Английский. Голландский. Итальянский. Испанский…. Да уж, самому смешно. Говорю по-французски. И только.



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page