top of page

Интервью для arena.com


«Для меня – писать музыку, тексты, петь – настолько очевидная вещь. Я убежден, что это мое. Успех, деньги – они важны, конечно, не буду врать. Но моя цель – рассказывать истории, получать удовольствие в первую очередь. Если у меня получается зарабатывать деньги музыкой, то это просто здорово, но это не было моей начальной целью. Я абсолютно честен и искренен, говоря это. Я счастлив, что у меня есть такая возможность, и я благодарен судьбе за этот подарок, за то, что я имею. Это прекрасно.»





«Для меня в творчестве важны – человеческие отношения, минимализм, достижение целей. Самая сложная часть в моей работе – оставаться простым. Вот поэтому мне нужно быть одному, работая над новым материалом, над новой песней. Я думаю, что искренность – это не значит говорить то, что ты думаешь. Иногда нужно остановиться и поразмыслить, а действительно ли то, что ты хочешь сказать - искренне.»


Интервью на английском на arena.com




Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page