top of page

Интервью-игра со Стромаем

- Почитать книгу или посмотреть фильм ?

- Почитать книгу. Я вообще люблю смотреть фильмы, но у меня такое ощущение, пусть это может показаться странным, но у меня такое ощущение, что я теряю время, когда смотрю фильм. Вот такое вот необычное ощущение. После просмотра фильма я рад, что посмотрел. Но перед тем, как смотреть, мне кажется, что я потеряю время, если посмотрю. Это же целых два часа моей жизни... нужно выбрать правильный момент для этого... В общем, вот такое вот сумасшествие. - Текс-мекс или барбекью?

- Барбекью. Хотя...что такое текс-мекс?

- Это техасско-мексиканская кухня

- А, тогда, простите, текс-мекс

- Значит тебе нравится эта кухня?

- Я люблю мексиканскую кухню. Я попробовал техасский стейк. Мне и то, и другое нравится. - Т.е. 50 на 50 - Да - 50 на 50. Отлично. В нашей игре 50 на 50 возможно - Какую песню тебе больше всего нравится петь в дУше?

- Новую. Которая ещё не написана

- Что ты имеешь ввиду?

- Я имею ввиду написать что-то нибудь новое под душем.

- Т.е. ты творишь, не останавливаясь ни на миг

- Да, но получается не всегда очень-то хорошо

- Я уверена, очень даже хорошо получается. В следующий раз, на каком-нибудь интервью, рассказывая о своем очередном хите, ты будешь говорить "Эту песню я написал, когда был в душе"

- Ну вообще-то песня Moules frites так и появилась на свет. Я просто напевал себе что-то (напевает мотив из Moules frites). И потом это что-то превратилось в песню альбома. - Самая дискомфортная для тебя ситуация на сцене?

- Самая дискомфортная для меня ситуация на сцене...когда я пытаюсь пошутить по-английски, а английский у меня не на очень хорошем уровне, и никто меня не понимает...

- У тебя уже такое было? На последнем концерте тоже ?

- Да-да, и не то, что на последнем, такое случалось очень много раз. И я такой - так-так! Ок! Быстро! Начинаем песню - Тебе уже случалось испытывать неловкость, страх может, при встрече, например, с музыкантом, который тебе нравится...

- Да, такое было с Сезарией Эворой, певицой с Острова Зелёного Мыса, обладательницей Гремми. Для меня она, скажем, самая главная Дива. Я был с мамой, когда мы встретились с ней. моя мама говорит по-испански, поэтому ей было проще понять её португальский, чем мне. Они стояли общались, а я был рядом...и просто смотрел (онемев)...я даже не смог попросить сфотографироваться вместе с ней. Но я по крайней мере смог побывать на её концерте, и уже этим я счастлив - Чего ты больше всего боишься?

- Пауков, наверное. И может быть мух (или полетов? по контексту больше подходят "мухи", но произносит он это слово как "полеты") - Самая дорогая вещь, которая есть у тебя?

- Мне подарили пианино, на мой день рождения, две недели назад. Это очень ценно для меня. Это старое пианино. Ты знаешь, мне нравятся вещи, которые имеют историю

- Кто подарил его тебе?

- Моя девушка.

- Оо! Это прекрасно! Хорошая девушка. Она зарабатывает очки Интервью, данное Полем во время фестиваля SXSW (South by Southwest), Остин, Техас


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page