top of page

Интервью Стромая перед выступлением в Spotify House на фестивале SxSW в Остине

“Мое настоящее имя – Поль ван Авер, Стромай – это мой сценический псевдоним. Stromae – на верлане Maestro. Я - “дешевый” маэстро. Потому что маэстро – он с оркестром. А мой оркестр – это компьютер. Я – уменьшенная версия маэстро”. “Перед хип-хоп музыкой, была просто музыка, а еще раньше – искусство, может именно поэтому я счастлив иметь возможность играть на сцене разные характеры. Наверное, это еще потому, что у меня нет мнения… Я имею в виду, что примеряя на себя разные роли, я могу донести свое мнение, такое решение я для себя нашел”. “Меня вдохновляют люди. Такие как я, вы. Моя семья, моя жизнь. И не только это. Моя работа – быть зеркалом, показывать картинку ситуации, события. Я решаю, каким образом это показывать, а вы решаете – согласны вы с этим или нет”.



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page