top of page

Следующая остановка - БРАЗИЛИЯ


"Каждый знает немного о Бразилии, благодаря самбе и фанку. Я слушал бразильский фанк, не понял ни слова, но мелодия очень богатая. И совсем неважно, что песня на языке, который ты не понимаешь. Важнее – чувствовать ритм.”


"Мы знали, что в Бразилии мной интересуются. Мой менеджер говорил мне об этом еще со времен Alors on Danse. Но тогда мы не могли приехать, нам нужно было время, чтобы все организовать. И мы рады, что скоро мы там будем. Это здорово, потому что эта страна имеет хорошую репутацию во всем мире, является мощной страной в культурном и экономическом плане. И теперь мы сможем увидеть и почувствовать это. Я с нетерпением этого жду, но не знаю, как аудитория будет реагировать и приветствовать нас."







Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page