top of page

30


Великий день для Тебя. Сегодня Тебе 30. Самый талантливый, самый желанный, самый любимый! Сердца людей Ты завоевал еще несколько лет назад. И не только Твоим непревзойденным творчеством, но и Твоей легендарной скромностью. Ты покорил Европу, и это только начало. Начало Твоего рассвета, Твоего творческого пути. Все только начинается! Горячо любим верными поклонниками и очень популярен среди своих коллег. Тебя любят все!

Madonna: “Мы познакомились с ним 4 года назад. И уже тогда речь заходила у нас о совместной работе. Недавно мы снова встретились, на этот раз он пришёл ко мне в гости. И да, мы обсуждали возможность сделать что-нибудь вместе. Так что, возможно, да, когда-нибудь...Он мне нравится”. Lorde: “Я большая поклонница Стромая. Он танцующий музыкант. Недавно я видела его концерт в Лос-Анджелесе, лучший концерт в моей жизни. А его альбом – это просто шедевр.” Orelsan: "Я горжусь, что являюсь частью этого потрясающего альбома" Johnny Hallyday: Сказочное шоу. Спасибо Стромай. Я и моя семья – твои большие поклонники. Henry Scholfield: “У него очень самобытное, оригинальное понимание того, кто он такой, что хочет донести до зрителя, как это сделать, как преподнести. Если говорить про креативность, он ... да он просто гений...на самом деле. Общаться с действительно уникальными, крайне умными людьми обычно бывает не просто. Разговор может не клеиться, они могут не захотеть работать рука об руку... Со Стромаем было совсем не так. Он всё построил таким образом, что каждый чувствовал себя частью проекта.” Charles Aznavour: "Я бы хотел спеть с ним, потому что про него ОШИБОЧНО говорят, что он - новый Брель. Нового Бреля быть не может. Не может быть нового Брассанса, Трене. Не будет нового Азнавура. Есть Стромай. И это уже очень хорошо!" Jamel Debbouze: "Никогда не переставать получать удовольствие, кайф! Оставаться как можно дольше любопытным!Как можно дольше сохранять и как можно яростнее охранять свои страстные увлечения, понимаешь?Эти вещи, они постепенно испаряются, исчезают...по мере взросления, я полагаю...ты становишься все менее и менее любопытным, мол я всё знаю, я столько всего пережил ... Сохраняйте как можно дольше эту способность удивляться...как Стромай...Меня очень привлекает его мировоззрение...он помогает мне расти...очень люблю этого парня... Стромай! Оставайся таким, какой ты есть!" Спасибо Тебе за то, что Ты, сам того не зная, объединил так много разных людей! Спасибо за радость, за счастье! Спасибо за грусть, за слезы! Спасибо за улыбку, за смех! МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ! Твой навеки CTR......

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page