top of page

Что сказал Стромай

"Я безумно рад, что мы смогли все вместе подняться на сцену, что я смог показать, сколько нас, и кто со мной. Это наша общая победа! И был с нами наш дорогой Жером Лакомб, он же Гунт, наш технический директор, но я его называю техническим диктатором. Он, ещё год назад, сказал мне: "Поло, если ты не выиграешь эту награду, я сбрею себе бороду". Потому что у него бородка такая, как у металлиста. И, должен признаться, мы бы с удовольствием посмотрели на него без бороды, но в итоге ему не пришлось её сбривать. Этот человек, он - невероятно ответственный, серьёзный, всегда держит своё слово. Они все вообще у нас такие"

* по-французски это звучит "il est très carré" - он прямой, всегда делает всё, как надо, на него можно положиться. Все, кто сделали Racine carrée, сами очень - carrés !

"Гастрольный тур продолжится начиная с 13 марта. К сожалению, мы не сможем больше появится ни во Франции, ни в Бельгии, ни в других франкоязычных странах (за исключением Канады, правда). Будем, большей частью, в Африке, в Америке, на восточном и западном побережьи, чуть-чуть, совсем чуть-чуть в Южной Америке, и возможно - может быть - в Азии, но пока не точно". Стромай, 13 февраля 2015


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page