top of page

Где купить вторую капсулу Mosaert

"Я всегда интересовался стилем и одеждой, я всегда уделял много внимания тому, как я выгляжу, как артист. Я хотел создать свой бренд, потому что я хочу выражать себя не только в музыке. И этот момент настал, когда я встретил Корали. Именно она доказала мне, что это возможно. Я всегда опасался быть таким артистом, который занимается всем подряд, в разных направлениях. Но Корали та, на ком этот проект держится. Она заботится обо всех технических деталях, потому что я в этом абсолютно невежественный.Одежду из первой капсулы я носил сам. Но сейчас я хочу разделить Стромая и бренд. Я хочу чтобы бренд развивался самостоятельно. И вторая капсула уже не состоит из одежды, которую носит Стромай. Разделив два проекта мы сможем сделать намного больше."

a0iHM1m5oCI.jpg

Новую капсулу Mosaert можно приобрести на оф. сайте

http://store.mosaert.com/

И в трех магазинах:

*Брюссель*

HUNTING AND COLLECTIN

Ghuntingandcollecting.com

*Париж*

COLETTE

colette.fr




*Амстердам*





WILDSCHUT


wildschut-antiques.com


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page