top of page

О съемках клипа Ave Cesaria

Клип на песню Ave Cesaria снимался в городе Гент, в легендарном культурном центре Vooruit. Henry Scholfield, английский режиссер клипа (а по совместительству и режиссер Tous les mêmes), дал небольшое интервью французскому телеканалу TF1, проведя зрителей за кулисы съемок. - "С самого начала, как только мы начали репетировать, он всё время говорил: снимайте меня как можно меньше! Как можно меньше дублей со мной!" - "И вы спросили у него, почему?" - "Нет, я отлично знал почему. Потому что задумка клипа шла от него и он чётко понимал, чего хочет. Эта песня не о нём, а о людях, которые здесь собрались. И мне кажется, это очень правильное решение. Я не знаю ни одного такого артиста, который бы так поступил. Обычно всё как раз наоборот, мол, «давайте меня на первый план». Отойти в тень и снять клип, пропитанный ностальгией … Да. Именно таким его задумал Стромай: «Мне хотелось, чтобы это напоминало те старые видео кассеты VHS, семейные записи или непрофессиональную съемку. И я рад был увидеть именно такую реакцию людей, мол, что это вообще такое…некоторые говорили мне, что у них было ощущение, что здесь собралась моя семья... А мы этого и хотели. Хотя на самом деле из семьи никого не было. Но это очень хорошо, раз создается такое ощущение. Мне необходимо было набраться сил, так сказать, таким вот несколько фиктивным образом", говорит Стромай. Henry Scholfield: "Когда работаешь с такой песней как эта, когда ты должен претворить в жизнь такую задумку, как была у Стромая, здесь главное искренность. И мне кажется, в этом и рождается искусство. Потому что в этом есть правда". Именно благодаря этой искренности, клип Ave Cesaria стал, несомненно, самым оригинальным клипом 2014 года. Браво, Маэстро! Источник: TF1



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page