top of page

СТРОМАЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С LORDE, ЗНАКОМСТВЕ С МАДОННОЙ, ПЕЧАЛЬНОМ БРЮССЕЛЕ И ЖИЗНИ ПОСЛЕ ТУРА

Три дня назад закончился европейский тур Стромая. Последний концерт квадратного корня состоялся в Риме. После трехмесячного перерыва Стромай продолжит свое турне. Команда планирует посетить Азию, Африку и Северную Америку. Уже объявлены некоторые даты концертов в 2015 году в Канаде и США.

10462935_483061655158803_353455984774478363_n.jpg

Влиятельный светский портал BLACKBOOK опубликовал интервью со Стромаем: - Ваша песня "Meltdown" вошла в сборник саундтреков в фильму "Голодные игры".Расскажите, как это работать с Lorde и другими музыкантами? - Знаете, когда мы с ней познакомились, у меня было ощущение, что я знаю ее всю жизнь. Потому что у нас столько общего. Мы говорили о том, как она переживает свой успех, как я переживаю свой. Конечно, он у нас неодинаковый. Ее успех гораздо больше моего, но с ней было очень интересно общаться. Мы много говорили о музыке. Мы говорили обо всем на свете. Но мы не записывали этот трек в студии. Я послал ей своей трек Merci, она отправилав ответ свою версию. И так, шаг за шагом, у нас получилась новая версия - Meltdown. - Она не единственная артистка, которая хотела сотрудничать с вами. Я читал, что Мадонна тоже была заинтересованна вами? - Не знаю, слышали ли вы, что случилось на самом деле. Я был на съемках одной передачи.И ее друг, который посетил мой концерт, пригласил меня к ней в гости. Это не было предложением поработать вместе, это было просто приглашение. Мы встретились, немного выпили и все. Мы не обсуждали совместную работу. Возможно, франкоязычная пресса немного раздула эту историю. - Вернемся к вашему американскому туру. Были ли вы удивлены, что все билеты на ваши концерты проданы, несмотря на то, что вы поете исключительно на французском? - Я был удивлен успехом трека Alors Оn Danse. Но фанаты (я, кстати, очень не люблю это слово), но они заставили меня поверить, что слушать музыку можно на любом языке. Уже после первого альбома я убежден, что язык не важен, важна сама музыка. Я очень удивлен, что билеты так быстро раскупили. И не только франко говорящие слушатели. Конечно, я приехал в штаты для них, но и не только. Я очень рад, что примерно половина моих зрителей совсем не говорит по-французски. - Какой город в США вам больше всего понравился? - Мне понравились большие города, Нью-Йорк, Лос Анджелес... Но больше всего - Филадельфия. Там был мой первый концерт и он как Брюссель. Брюссель такой... не очень радостный, там постоянно пасмурно. Не знаю, так ли в точности в Филадельфии. Я не говорю, что это плохой город, ни в коем случае. Он "грустный" - в хорошем смысле этого слова. Как Брюссель. Многие за это его ненавидят, а я его именно по этой причине обожаю. - После тура вы собираетесь взять перерыв на несколько лет, стать "нормальным" человеком, передохнуть от оглушительной славы? - Если честно, я не верю в то, что смогу расслабиться. Каждому певцу, музыканту нужно время отдохнуть и пожить нормальной жизнью после гастролей. Но тур еще не закончен, в следующем году он будет продолжаться. И после этого я возьму перерыв, чтобы просто жить и сочинять музыку. Хоть я и пишу что-то сейчас, но я не уделяю этому столько времени, сколько мне бы хотелось... Поэтому после турне я продолжу работать. Некоторые издания писали, что я хочу закончить музыкальную карьеру, но это неправда. Я буду продолжать писать музыку и песни.

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page