top of page

ЧТО СЛУШАЕТ СТРОМАЙ?

Во время своего осеннего северо-американского тура Стромай посетил знаменитый музыкальный магазин Amoeba в Голливуде и поделился с нами своими музыкальными вкусами. Возможно, некоторые исполнители или их песни поселятся в ваших плейлистах! "Привет! Меня зовут Стромай и я в магазине Amoeba в Голливуде!И сейчас я расскажу вам, что в моей сумке". Tinariwen "Они туареги [народ группы берберов в Мали] и это напоминает мне о поездке с моей мамой в пустыню на севере Мали. Я купил эту пластинку для нее, потому что она большая поклонница их творчества". Ibibio "На самом деле, я не знаком с этой музыкой. Я услышал песню и она мне очень понравилась. Может я открою в их творчестве что-то замечательное". Ebo Taylor "Эту музыку я тоже не слышал, но просто влюбился в обложку винила. Он в олдскульном костюме, в брюках клеш. Рядом со мной был человек, и он сказал, что это очень хорошая музыка в африканском стиле. Мне сложно запоминать названия, я запоминаю мелодию, которую слышу". Fela Kuti "Еще одна классика, которую я не знаю. И это теперь в моем списке "к прослушиванию". Иногда мне очень стыдно, что я не знаю классику так хорошо, как хотелось бы". Röyksopp & Robyn "Я большой фанат Robyn. Я очень ее люблю. И это странно, потому что она сочетает в себе все то, что я ненавижу в музыке. Но в случае с ней, это работает. Я не могу объяснить как, я просто это чувствую". Elvis Presley "Элвис, на мой взгляд, величайшая американская классика. Я не знаю очень хорошо его музыку, но его голос ни с чем не спутаешь. Я очень хочу глубоко изучить его творчество. И еще - у Элвиса точно такое же лицо, как у моего менеджера. И это еще одна причина познакомиться с ним. Хоть и мой менеджер - это "черная" версия Элвиса=)" The Fugees "Я просто обязан приобрести их для себя. Это просто классика-классика. Lauryn Hill [солистка Fugges]... не знаю, почему она больше не поет. Я бы очень хотел снова услышать ее песни".


t_DklIOC3Gs.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page