top of page

Из интервью со Стромаем в ток-шоу College Tour


Сегодня в 22.30 по московскому времени ток-шоу College Tour со Стромаем в главной роли на канале Nederland 3. Передача была записана в Нью-Йорке в конце сентября во время северо-американского тура Стромая.


fxR6rgAsJQw.jpg




Из интервью со Стромаем в ток-шоу College Tour


О своей маме


Она всегда хотела, чтобы я хорошо учился и получил образование. Но в тоже время она понимала, что я очень увлечен ударными и сочинением музыки и думала, что, вероятно, это единственное, что у меня получится. Она всегда говорила мне – музыка, это, конечно, хорошо, но многие люди прекрасно обходятся без музыки. Поэтому я получил профессию звукоинженера. И я всегда знал, что если не добьюсь успеха, как композитор, моя работа все равно будет связана с музыкой. Музыка – моя страсть и я хотел бы оставаться в этой среде.


О геноциде в Руанде


Очень сложно говорить и думать об этом тем, кто был там в то время. То, что там произошло – ужасный урок для человечества. Я потерял своего отца из-за этого. Когда это случилось, никто не набрался смелости сказать мне, что мой отец мертв. Но я догадывался, потому что от отца не было вестей, об этом старались не разговаривать. Я понимал, что это конец. Самое страшное, что не все погибшие были найдены. И когда семья не видит тело погибшего родственника, она думает, что он может быть жив. Это просто испытание.


О Сезарии Эворе


Я считаю Сезарию Эвору воплощением достоинства. Я ее буквально возвожу на пьедестал. От нее исходила этакая “тихая сила”. Она на сцене практически не двигалась. Но это было настолько хорошо. Когда я однажды увидел ее живое выступление, я плакал. Я был настолько впечатлен, настолько тронут тем, как она посылает со сцены столько силы и энергии, ничего не делая при этом. Для меня это просто невозможно дать аудитории такую силу и энергию, вообще не двигаясь. Я постоянно перемещаюсь на сцене, прыгаю. А она неподвижна, но ты от нее получаешь столько эмоций и ощущений.


О “Carmen”


Опера Бизе “Кармен” о любви, а я хотел написать песню о любви в 2014 году. Я написал трэк о нарциссизме. Любви к себе. Я не хочу давать никаких советов или как-то поучать -это просто наблюдения, размышления. Конечно, любить себя нужно. Но не нужно делать это смыслом всей жизни. Поэтому перестаньте делать селфи.


О “Moules Frites”


На написание “Moules Frites” меня вдохновила песня Сержа Генсбура “Annie aime les sucettes”. А я, в свою очередь, хотел рассказать о парне, Поло, который хочет любить женщин, много женщин, и что это опасно для здоровья и Поло умирает в конце концов из-за этого. Если кратко, смысл моей песни – безопасный секс. [“Annie aime les sucettes”. что в переводе с фр.”Анна любит леденцы”. На первый взгляд, это милая детская песенка о девочке, которая любит леденцы с анисовым вкусом - так её и исполняла наивная 18-летняя Франс Галль в 1966 году. Она и не подозревала, что автор текста, Серж Генсбур, наполнил песню намёками на оральный секс.]



На сайте канала Nederlands 3 выложена полная запись интервью со Стромаем!


rUDqUQIJkZ0.jpg
R2yA4RJkj9M.jpg
gyCB8kakr68.jpg

(французский/английский языки и немного голландского=))


Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page