top of page

Стромай о будущем

- Ты уже знаешь, что будешь делать через 5 лет? Где будешь? Есть ли уже какие-то планы ?

- Хмм...планы да. Вообще концертный график у нас уже почти полностью расписан до сентября 2015 года, может до октября, пока не знаем. Пока мы эти даты не объявляем, потому что мне нужно время подумать. Дело в том, что мы не совсем правильно расписали этот год по концертам: их было слишком много, несоразмерно с количеством выходных. Выходных просто вообще практически не было. И мы все очень устали...а так нельзя. И это основной, пожалуй, вывод из этого первого гастрольного тура: нам нужно научиться находить золотую середину между работой и отдыхом, чтобы была возможность проводить время с семьей, а не гнаться за успехом сломя голову...научиться расставлять приоритеты. Конечно, когда такой успех, очень сложно говорить нет, отказываться, когда тебе предлагают. Но мы должны задуматься и принять решение в соответствии с тем, что основное, а что второстепенное. В понедельник я уезжаю на каникулы, возвращаюсь через три недели. Будет время всё это конкретно обдумать, как быть, добавлять концерты, убирать, оставлять так, как есть...Т.е. решим в сентябре. Потом, после октября 2015, я буду жить обычной жизнью, буду дома, писать новый альбом...который выйдет, наверное, в 2017 - 2018. Я не тороплюсь, нет, в том плане, что быстрее-быстрее, нужен третий альбом, чтобы популярность не растерялась. Нет. Я тоже человек, для меня очень важна семья, близкие. И я очень хочу проводить с ними больше времени материалы : по интервью Music Tew и 3FM, на фестивале Lowlands 2014, в Нидерландах



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page