top of page

"Бабье лето" Стромая

Вчера французский телеканал France 2 показал канадское "Бабье лето", со Стромаем в главной роли Некоторые выдержки. Для начала - В чем отличие Стромая от Поля?

- В обычной жизни я намного более скромный

- Т.е. Поль не стал бы так перед всеми говорить о проблемах своей пищеварительной системы? (программа началась с того, что Поль, как водится, поделился своей проблемой: тем, что у него диарея случается перед концертами и появлениями на публике)

- Да, нет, не стал бы...

- Ты в своих песнях задаешь много вопросов. Пришло время дать на них ответы

- Ой...это как раз моя слабая сторона, ответы давать... Показывают клип Papaoutai

- Ты долго искал своего папу?

- Я искал его и ищу до сих пор. Но не своего папу я, на самом деле ищу. Я ищу папу внутри себя. Да, я действительно своего папу не особо знал. Но то, что меня на самом деле волнует здесь, так это вопрос отцовства глобально: что такое быть хорошим отцом, плохим отцом

- Но тот факт, что у тебя не было папы, наверняка осложняет для тебя нахождение этого образа? Ведь получается, что у тебя не было модели...на кого походить...

- Ну...есть дети, у которых есть папы. Но это не означает, что эти папы обязательно хорошие, образцовые...Главное: делать, что должно, и будь что будет. Мне кажется, именно так надо это воспринимать. Я уверен, что мой папа сделал всё, что мог. Он поступил наилучшим возможным для него образом

- Ты хочешь уже стать папой?

- Думаю, да, начинает появляться желание. Поэтому, видимо, эта песня и появилась на свет. Я всё таки достиг того возраста, когда пора иметь детей. Давно пора, так скажем. Так что, пора становится менее эгоистичным.

- Т.е. в самом ближайшем будущем ты станешь папой?

- Да, вообще на завтра запланировано (смеется). На самом деле, да пора задуматься над этим

- Тема отцовства и в других твоих песнях затрагивается, вообще как лейтмотивом проходит. В Tous les mêmes, например, речь о расставании, молодой человек уходит от девушки...Да, там ещё о верности тоже...Вообще верность, такое ощущение, для тебя очень большую роль играет...

- Да, возможно...не знаю...но вообще да, во мне есть это морализаторское начало...чтобы все правильно, честно было...Но Tous les mêmes - это песня, в которой я хотел показать, что любовь - это не только принц на белом коне, что за принцессой приезжает. Любовь - это и такие глупые разборки. Это всё - мы. Мы такие, смешные и глупые.



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page