top of page

Стромай прокомментировал свои фотографии

Поль прокомментировал фото, сделанные за кулисами Квадратного корня, во время работы над адаптацией спектакля под большие залы. Дело было в Орлеане...


комментарии читайте под фото


HPsBzAkoR8k.jpg






"Через несколько минут я в первый раз в жизни выйду на сцену с новым шоу, адаптированным для больших площадок. По моим глазам видно, как я нервничал. Перед каждым концертом мы всей командой обнимаемся. На этой фото я с Алексом, ответственным по сцене


V4esin0I30o.jpg






Маноли и Флориан, два моих музыканта, обнимаются перед самым выходом на сцену. Мы вмегда так делаем. Эти моменты очень важны для всей команды, мы чувствуем единение сразу"


chCkRplrWWo.jpg






"Это снова перед выходом на сцену. Вся команда хлопает в ладоши, чтобы поднять заряд. Для меня это был очень трогательный момент, особенный, премьера нового спектакля"


tui3CQFUO_Y.jpg






"Я стою перед экраном, за несколько секунд до моего выхода на сцену...Видео-ряд уже идёт, зрители кричат, концерт начинается"


5KRejTAxgtU.jpg






"Мне нравится этот момент, когда я вдруг появляюсь на сцене, весь такой разодетый, для исполнения Silence. Ритм концерта здесь меняется, завершение его уже не за горами, пот начинает литься активнее"


LvPVUz8zvRI.jpg






"Это во время конголезской румбы в конце Papaoutai, концертная аранжировка. Очень забавный момент"


BNTmePB3lD8.jpg






"Здесь я отжигаю в моей одежде MOSAERT, танцую под Papaoutai"


rARAaLQ0zz4.jpg






"Тут мы всей командой едим, после саундчека. Хорошее питание всё меняет, когда вкусно поедим, сразу у всех хорошее настроение"


8kXfDZPpBbE.jpg






"Здесь я ем с моим арт-директором, Ромэном. Обсуждаем последовательность песен, он говорит о деталях, которые, как ему кажется, можно изменить на спектакле. Такая работа"


bjUamU7KkJE.jpg






"А это дурачество. Здесь я с моим арт-директором и братом, который помогает мне в решении творческих вопросов, и с моим менеджером Димитрием! Мы пытаемся записать материал для журналистов, но слетаем с катушек..."

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page