top of page

Журнал Madame Le Figaro опубликовал интервью со Стромаем на тему моды

О мужчинах «Сегодняшнее общество давит на мужчин, ограничивая их возможности в выборе некоторых вещей или цветов, которые принято считать женскими. Лично для меня, эпоха Людовика 14 – это эпоха самой красивой моды: мужчины могли позволить себе быть даже более изысканными, чем женщины, носили высокие каблуки, бриджи – шаровары. Это было элегантно, насыщенно, ярко. Сегодня же, как мне кажется, право быть экстравагантными имеют только женщины. По-моему, настало время менять нормы мужской моды. Что позаимствовать у женщин Их обувь. Почему мужчина не может носить балетки? Каблуки опять же. Лично я не стал бы их носить, хотя я обожаю Принца. Но это я к тому, что, почему мужчина на каблуках должен быть мгновенно осужден? Корсеты тоже, мне кажется, очень идут мужчинам, смотрятся элегантно. Но их разрешено носить только со смокингом. А почему бы не носить их и в повседневной жизни? Статья полностью (на французском): http://madame.lefigaro.fr/style/stromae-styliste-formidable-290614-885113

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page