top of page

Стромай о своём последнем уроке

- Что там у вас с Красными дъяволами происходит? Откуда пришло это желание поучаствовать в этом Празднике (Чемпионате мира)? Вообще, сейчас по нарастающей идёт стремление повысить самооценку бельгийцев: если ещё года 4 назад быть бельгийцем было как-то не модно, неловко что ли, то теперь все меняется. И вы в этом играете далеко не последнюю роль. Почему у вас появилась идея этого урока? - Я до тех пор буду гордиться нашим бельгийским народом, пока он сам будет считать себя не достойным гордости. Это очень бельгийская черта ведь - стесняться быть бельгийцем. Но здесь даже не об этом. Здесь скорее про то, что Красные дъяволы - это отличная команда, там отличные игроки. И мне захотелось их поддержать на Чемпионате мира, потому что он намного проще для восприятия, намного доступнее. Я ж футбол смотрю как женщина - в том смысле, что Лига Чемпионов меня абсолютно не интересует...ну, т.е. не то, что не интересует, а скорее - я просто там ничего не понимаю. Это запредельные частоты для моего мозга. А Чемпионат мира - да, там все понятно. Тут задача была не подчеркнуть нашу гордость за самих себя. Просто хотелось поддержать нашу команду, потому что там действительно прекрасные игроки! А вообще сниматься нам было очень весело. Мы боялись, что игроки будут зажаты. Но они - на наше удивление - все отлично вжились в роль и сыграли на все 100%. Да, было очень весело!



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page