top of page

Брюссель Стромая

Город, который вырастил нас, всегда особенный. Даже если и нет в нём ничего особо примечательного, и не ездят смотреть его толпы туристов - всё равно. Какой бы он ни был - Он свой. Родной. Незаменимый. Он словно подспудный родитель каждого...потому что город учит, формирует, закаляет... иногда поддерживает, иногда давит, иногда тебя переполняет любовь к нему, а иногда ты просто видеть его не можешь. Да...живой организм...живые отношения...город и я. Сегодня нам хочется поближе познакомится с городом, вырастившим Поля ван Авера, прикоснутся к его атмосфере и, возможно, лучше узнать нашего любимого артиста. "Я очень люблю Брюссель. Пусть он не так гармоничен с архитектурной точки зрения, как Париж, но в нём стресса меньше. И вообще он замечательный...Мне дак он очень подходит. Он разный, местами нелепый, местами непонятный. А я вот тоже - нерешительный, не умею делать выбор, не люблю отказывать. Мне нравится всё, что сложно, запутано, тонко". И действительно - столица Бельгии крайне неоднородна и многолика. Здесь мирно сосуществует множество стилей: и французский, и фламандский, и средневековые фасады, и высотки из стекла и бетона. Мы предлагаем вам зайти внутрь некоторых зданий. И не абы каких - а зданий, близких Стромаю. Итак, начнём с...

HHjoGtTH3Ak.jpg

101, rue du Marché au Charbon 1000 Bruxelles

Этот скромный магазинчик "Орбит"- рай для диджея и звукорежиссера! Именно сюда любил захаживать Стромай в бытность своей работы в известном бельгийском фастфуде Quick, в котором он проработал около года, зарабатывая себе на учёбу (в 2009 году Стромай закончил бельгийский институт кинематографии по классу звукорежиссер). Но не все деньги уходили на институт. Нужно было думать и о скором старте своей (как через несколько лет выяснится) невероятной карьеры. Поэтому часть денег уходила на оборудование. В конце месяца, только-только получив зарплату, он спешил в любимое заведение и оставлял в нём немалую долю своих сбережений. Именно здесь он купил свой мини синтезатор LPK 25, который, как говорит Поль, свободно умещается у него в сумке. Что очень удобно. а также программу Reason, на которой был написан первый альбом.


"Для профессионалов эта программа - это так, любительские развлечения. Это не серьезно. Но я никогда не рвался к супер навороченной технике. Мне поначалу даже неловко было сюда заходить...тут же все такие крутые всегда...А потом я нашел отдел, как раз для таких как я - среднего уровня - и перестал стесняться".


OonptaiD5Hw.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page