top of page

Стромай на фестивале Весна в Бурже

Вчера, 22 марта 2014, Стромай выступил на известнейшем во Франции фестивале Весна в Бурже. Принимали очень хорошо. Расписали стену в его честь. Организовали пресс-конференцию.

ofhuAJca87A.jpg

"Я в первый раз выступаю на фестивале Весна в Бурже, несмотря на то, что мне уже доводилось здесь бывать. Т.е. для меня это своеобразная премьера, поэтому я, конечно, немного волнуюсь... (поэтому у меня как всегда была диарея сегодня...). Волнительно, во-первых, именно в Бурже играть, на Таком Фестивале! Ну и, во-вторых, сам факт - играть на фестивалях - мы ещё не привыкли. Пока только на одном отыграли (фестиваль Артефакт), но это всё ещё самое начало тура, поэтому да, не буду скрывать, что волнительно ... Я раньше на фестивали не очень ходил. Мне казалось, что там всегда грязно и что потом по колено в грязи домой возвращаешься. А этого я допустить никак не мог. Но тут как и с музыкой - сначала я слушал только хип-хоп и думал, что ничего больше не существует. Потом послушал другую музыку и мне понравилось. Так и с фестивалями: не ходил-не ходил, потом попробовал и понял, что бывают фестивали и без грязи, бывает, и солнце светит".


R_qt9rM35CQ.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page