top of page

Трехкратный чемпион Victoires de la Musique 2014

- Победа в какой номинации доставляет вам наибольшее удовольствие? - Я думаю, Лучший песенный альбом, потому что это достаточно точно характерезует то, что я делаю, что люблю. Это и не танцевальная музыка, и не электронная, это смешение стилей. Квадратный корень именно такой, разноплановый, и я надеюсь, что третий альбом вбирет в себя ещё больше разных направлений. И если нужно было бы словесно охарактеризовать мой стиль, я бы назвал его франкофония. Я пою на французском языке, и это для меня самое главное.

72SSckpGlyY_edited.jpg

Трехкратный чемпион Музыкальных побед 2014 - одного из самых важных событий в мире музыки во Франции. Лучший клип (Formidable), Лучший песенный альбом (Racine carrée), Лучший мужской исполнитель. Всё это Стромай. Решение о присуждении наград в этом конкурсе принимает компетентное жюри (музыкальные критики, журналисты, продюссеры итд). Таким образом, к повсеместной народной поддержке (продажи Квадратного корня уже давно перевалили за миллион) теперь добавилось и одобрение со стороны профессионалов. Впервые в истории Музыкальных побед один и тот же артист был представлен двумя песнями (Formidable и Papaoutai) в одной номинации. Уникальная история! Уникальный Стромай!



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page