top of page

Очередная награда: Ultratop Download Award

Складывается ощущение, что этот - невероятный какой-то - поток побед и поздравлений не закончится никогда. Сначала миллионы просмотров на Youtube, затем тысячи скачиваний на iTunes, невероятные цифры по продажам альбомов, неслаханная поддержка публики и повсеместная любовь. Теперь – очередная награда: Ultratop Download Award. Всё это о нём, о Стромае. Поводов поговорить об этом удивительном человеке хоть отбавляй. А сегодня к ним добавился ещё один : Стромай стал победителем Ultratop Download Award.

m04vZD0NurI.jpg

Belgian Entertainment Association (BEA) Music, федерация, объединяющая продюссеров и пиарщиков Бельгии, подвела итоги работы рынка музыкальной индустрии страны и объявила в пятницу, 7 февраля 2014 года, его результаты. Главная премия - Ultratop Download Award –награда, выдающаяся артисту или группе, чья музыка была скачана наибольшее количество раз. По итогам 2013 года, первое место было безоговорочно отдано Стромаю, который получил эту награду во второй по счету раз (первый был в 2010). «Я с самого начала моей деятельности использую Интернет для продвижения и продажи моей музыки. Тот факт, что я во второй раз получаю Ultratop Download Award говорит о том, что мои видео, мои клипы, моя музыка не оставляют людей безразличными, и это, безусловно, не может меня не радовать », отметил Стромай. Директор Ультратопа, Сэм Джасперс, заявил, что Стромай побил все рекорды. Таких результатов как у него не добивался ещё никто: «Он вырвался далеко вперед по сравнению с другими артистами, несмотря на то, что и их успех, несомненно, достоин восхищения», отметил господин Джасперс.


_AJzrpI4Bj8.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page