top of page

Стромай о творческом сотрудничестве с Orelsan

Некоторое время назад Стромай, обращаясь к своему другу Орельсану, сказал на свой странице Facebook: "Je suis extrêmement déçu que tu n'aies pas aimé mon dernier CD Orelsan...Pour ma part, j'ai bien aimé ton dernier clip!" "Я невероятно разочарован тем, что тебе не понравился мой последний альбом, Орельсан...Мне вот твой последний клип очень понравился!" Речь о клипе, в котором Орельсан сходит с ума и отрывается по-полной, ломая CD диски (видео в приложении). Когда Орельсан увидел этот пост Стромая, он сказал: "Чёрт! Нужно было не просто непонятно какие диски ломать, а только Racine carrée! Вот это была бы бомба" (смеется) Шутка на этом не закончилась. И Стромай послал Орельсану видео-сообщение, посредством программы Alcaline (на 21 сек приложенного видео): "Orelsan ! Всему есть предел! (...) Можно, конечно, ломать диски бесконечно, дурачиться, но настанет день, когда за сделанное надо будет платить. Я жду, когда ты заплатишь мне за мой сломанный диск! Сумасшедший!"

Орельсан - давний друг Стромая, коллега, рэпер, ставший популярным в 2008 благодаря Changement. Участвовал в создании Racine carrée. "Я горжусь, что являюсь частью этого потрясающего альбома", заявил Орельсан. Орельсан же, кстати, вручал Стромаю награду Grand Prix Sacem за песню Formidable в 2013 году.


NB17n6hirqs.jpg
hDV9lc28z8k.jpg
Ic5AYpKjcUc.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page