top of page

Интервью на радио Europe 1. Выдержка.

- Вы испытывали этот типичный для артистов синдром, когда говоришь себе: а вдруг они сейчас очнуться? а они пришли смотреть на меня? а что же я им скажу? Страхи такие бывают? - Нуу...страх...как сказать...страх от того, что когда ты появляешься повсюду...хотя мне сами зрители подарили эту возможность появляться повсюду...когда ты везде, в какой-то момент тебя могут начать ненавидеть. Вот чего я боюсь...ведь моя профессия - быть любимым.

pw-9bsPvO28.jpg

- Профессия на показ... - Да...также как и журналисты, и политики. Быть любимым - это часть нашей профессии. И я боюсь разочаровать. К сожалению, страх этот у меня никогда не пройдёт. Поэтому я думаю, что я должен буду постоянно, будучи наедине с самим собой, задавать себе вопрос - нравится ли тебе то, что ты делаешь - т.е. в первую очередь самого себя спрашивать, а только потом уже - нравится ли моей семьей, и, наконец, зрителям. И только в таком порядке. - Нужно полюбить себя, чтобы другие тебя полюбили...


- Да, именно так !



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page