top of page

Стромай и его вторая половинка в le Grand Journal

Четыре с половиной часа потребовалось на запись программы. 3 дня - на монтаж. Идея поступила от Поля и его команды, которые совместно с Canal Plus реализовали эту задумку. Несмотря на усталось, Поль отблагодарил всех зрителей за терпение, спев всем известный хит Alors on danse Ведущий: - Стромай, вы пришли с вашей половинкой... Скажите, вы вместе писали текст песни Tous les mêmes ? Стромай: - Нет-нет! Я всё сделал сам! Она же обычно просто проверяет ошибки, ну и так, по мелочи что-нибудь делает. А основную работу делаю я. Ведущий: - Он говорит правду? Половинка: - Почти да. Изначально, задумка была в том, чтобы подчеркнуть мужскую сторону его характера, довести историю до карикатуры. Ну и я, так сказать, не вмешивалась большей частью. Ведущий: - И вы это нормально восприняли? Половинка: - Спасибо вам за этот вопрос... Честно говоря, меня шокировала фраза "Увидимся во время следующих месячных". И мне кажется, что сводить всё на месячные, говоря о женщине, это значит ограничивать её ... такой мачизм получается. Стромай: - Нет нет нет! Вы как журналист, прекрасно понимаете, что когда мы вынимаем слово из контекста, оно теряет свой изначальный смысл. Мне кажется, вполне достаточно доказательств того, что я не мачо. И вообще-то, если бы я был мачо, её бы здесь не было, и она бы больше никогда не пришла со мной на ТВ



Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page