top of page

Стромай! Феномен нынешнего лета!

- Стромай! Феномен нынешнего лета! Ну так что, 2013 год - год Стромая?

- Ой да вы что...хмм...на самом деле, да, я вижу всю эту зрительскую поддержку и интерес и благодарю всех и каждого, кто поддерживает наш проект. И этот комплимент, он относится ко всей команде...потому что, да, моё лицо всегда на виду, но за всем этим стоит не мало людей. И мы все вместе работаем. Воот...так что год Стромая - нет, я бы не сказал, есть много других проектов, кроме меня. Но в любом случае, та поддержка, которую нам даже на сегодняшний день подарила публика - это уже просто круто! - Значимое для тебя событие в 2013?

- Хмм...наши американские друзья решили наконец отступиться от своей идеи...в Сирии, я имею ввиду. Я вообще гуманист по природе, поэтому считаю, что надо всегда стремиться к мирным решениям. Не буду разводить демагагию, я ж по сути не специалист в этих вопросах, не знаю подробностей и тд, но мне кажется, что этот эпизод затронул и был важен для многих. - Что изменилось в тебе по сравнению с первым альбомом? В музыке и в лично твоей жизни?

- Что изменилось....хмм...я думаю, что я взрослею, перехожу, с небольшим опозданием, во взрослую жизнь. Это, наверное, основное изменение. И, если честно, меня это пугает. Не хочется говорить про себя - я взрослый - но по ходу так они и есть (начинает быть). - Как ты относишься к тому, как приняли твой альбом? К поддержке, которую тебе оказывают люди? Гордишься?

- Как сказать...от всего этого, конечно, может закружиться голова. Потому что нас поддерживают люди разных возростов, полов итд, много разных людей. Я когда писал альбом, я не думал о какой-то конкретной публике, я просто писал то, что хотел писать. И всё. И я благодарю всех за поддержку. Но да, голова от такой реакции может закружиться. И я боюсь этого...ведь у каждой медали две стороны. Поэтому я предпочитаю конкретно представить себе оборотную сторону, чтобы в один прекрасный момент не получить обухом по башке. - Papaoutai - это песня не про отсутствие отца, а про отцовство вообще. Да, там говорится "Где ты папа", но это обычный вопрос, который можно задать любому отцу, это про роль, которую он должен играть. Почему такие тексты? Потому что просто у меня было желание говорить про жизнь. А жизнь - это не шампанское и лимузины (по крайней мере, у меня не такая жизнь. хотя, публика и дает мне возможность чувствовать себя комфортно в финансовом плане, но для меня это не цель. мне интересна сама жизнь, люди). Жизнь - это мы. Может и грустные порой, хандрящие, но все равно двигающиеся вперед - Тебя называют Жак Брель 2.0

- Ой ну тут даже нечего объяснять. Сравнивать меня, молодого 28летнего человека выпустившего 2 альбома, с таким гигантом, как Брель - для него, по-моему, очень обидно. Для меня это, конечно, большая честь, но по сути, я думаю, нас сравнивают только потому что мы оба бельгийцы, оба любим проживать жизнь персонажей на сцене и оба раскатисто произносим французское "р".




Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page