top of page

Про Moules Frites и про жизнь =)

- Ваша любимая песня из нового альбома?

- Обычно моя любимая песня та, которую я пишу в самом конце. Потому что она мне не успевает надоесть. Ну, скажем, Moules Frites. Я её много раз переписывал, вплоть до выхода альбома. К тому же, в ней много бельгийского (и, кстати, не только мидии и картофель фри).


- О чём она?

- О мужчине, который любит поразвлечься, часто меняет половых партнеров, подцепляет заразу, передающуюся половым путём, и умирает.

- Ну это ваше любимое, смех и слёзы в одном флаконе...

- Да, я несколько разочарован жизнью.

- Вы думали, всё будет проще?

- Ну изначально будущее обещало быть безоблачным: свадьба-женитьба, дети итд...А теперь я понимаю, что всё намного сложнее. Сплошное надувательство вышло =)


3_zZ3fU.jpg

Populaire
Archives
Tags
Тегов пока нет.
bottom of page